живой параноик. корыстный психопат. "климатическая дура" (с)
непонятный пост об авторстве.
авторские права - спорная вещь.
и я считаю, что выложено в интернет, можно сказать потеряло авторские права.
хотя автор имеет право на негодование.
но по сути, он должен понимать, что его работу могут спереть.
и да, я не понимаю людей, которые думают, что живут в радужном мире.


@темы: жизнь он-лайн, загон, мысли

Комментарии
20.03.2011 в 20:13

Мой характер золотой... потому и тяжелый...(с)
По поводу авторских прав не соглашусь, да мы все гоотвы к тому, что работу могут спереть, но в тоже время мы может прекрасно предъявить на нее права. не знаю как у других артеров. у меня всегда есть рабочие материалы. возможно ты и отнесешся спокойно к тому. что твою работу взяли, искромсали, переделали. иказив смысл написанного, но вот меня подобные вещи раздражают. Я много раз видела авки нарезанные из моих работ, баннеры, перекрашенные и т.д. Все зависит от автора и его отношения.
Если тебя устраивает, что из сшитого тобой платья сделали семейные трусы.

окстись, деточка. каков труд-таков и отзыв

За последнее время я поняла одну вещь. что фидбек не равен качеству, ты можешь написать очешуительную вещь, все ее прочтут и дружно промолчат.
20.03.2011 в 20:18

Жарьте, рыба будет
так будьте осведомлены, что как только оно появится - можете забыть о своих авторских правах.
што, правда? :lol:
Бгы.

То есть, я то думала, что адекватными людьми права автора на его творчества признаются, и это нормально. Ан нет, о как оно :lol:
20.03.2011 в 20:48

исполинский козодой как состояние души
я тырю из инета все что плохо прикреплено. соответсвенно меня не удивляет когда мои каракули обнаруживаются то там то сям. без указания авторства, разумеется. это инет, селява такая селява:sunny:
20.03.2011 в 20:49

живой параноик. корыстный психопат. "климатическая дура" (с)
Elheminna но в тоже время мы может прекрасно предъявить на нее права. не все адекватно к этому отнесутся.
но вот меня подобные вещи раздражают я думаю все будут негодовать, просто я о том, что все думают, что вокруг "порядочные люди", а потом возмущаются "непорядочности.

За последнее время я поняла одну вещь. что фидбек не равен качеству, ты можешь написать очешуительную вещь, все ее прочтут и дружно промолчат. ну и это тоже.
я вообще-то про себя.

Вонг адекватными людьми права автора на его творчества признаются ну так адекватными. а неадекватных вполне везде хватает.
этот пост о том, что забавно видеть людей, которые думают, что живут в радужном мире, где все сплошь пупсики.
автор работы имеет полное право на негодование.
20.03.2011 в 20:53

живой параноик. корыстный психопат. "климатическая дура" (с)
Kicked In The Teeth я стараюсь выяснять, кто автор. и если нравится - благодарить.
хотя у меня много "выловленных" коллажей, но если присмотреться, то можно выявить автора.
20.03.2011 в 20:57

Мой характер золотой... потому и тяжелый...(с)
я вообще-то про себя.
Я имела ввиду, что вообще у всех тенденция пошла сидеть и молчать в тряпочку. я не стараюсь переключить внимание на себя. у всех такая байда с отсутвием финдбека. И это не значит. что все написано хреново.

что вокруг "порядочные люди", а потом возмущаются "непорядочности

Ну во многих просто не умерла вера в человека. И между прочим порядочных людей. что спрашивают разрешение куда больше чем не порядочных. так что возмущения вполне адекватны.
20.03.2011 в 20:58

Жарьте, рыба будет
Kicked In The Teeth
ну как бы есть разница между "не указан автор" и плагиатом)) я не думаю, что ты обрадуешься, если кто-то заявит, что твоя работа принадлежит ему) А в моем понятии авторские права говорят как раз о принадлежности автору Х, а не о том, знает ли он где выложена его работа

LadyJedi
забавно видеть людей, которые думают, что живут в радужном мире, где все сплошь пупсики.
О. Ну. Их во всех сферах забавно видеть)
автор работы имеет полное право на негодование.
И то радует))))
20.03.2011 в 21:27

исполинский козодой как состояние души
Вонг я не думаю, что ты обрадуешься, если кто-то заявит, что твоя работа принадлежит ему)
разумеется я не обрадуюсь! но отдаю себе отчет в том что не смогу контролировать перемещения и размещения моих работ. :(:(:(
если конечно наткнусь на плагиат( и смогу его доказать) или явное присвоение авторства, то конечно воскричу пронзительно и неблагозвучно. только это ведь инет, всех дыр не заткнуть. либо, действительно работать " в стол" и никому ничего не показывать, но это идет в разрез с самой сущностью автора - все делается для зрителя-читателя. нет у нас никакого авторского права, то есть есть, конечно, но никак оно не закреплено и не действует. и сливая свою новую работу в сеть допускаешь ее использование всем кто захочет и для всего чего захочет. это не очень приятно, но альтернативы я не вижу. тем более на уровне любительского искусства.
20.03.2011 в 21:37

Жарьте, рыба будет
Kicked In The Teeth
Согласна полностью)
Кроме разве что - сливая свою новую работу в сеть допускаешь ее использование всем кто захочет и для всего чего захочет
если не выкладывать в сильно большом размере, то ни фига)
Я в принципе достигла дзена в плане того, что меня мало трогают перепосты без ссылки на меня, тем более, что не натыкалась на случаи прямого плагиата. Так что пока не используют в коммерческих целях - бог с ними. а выкладывать в плакатном размере тебя никто не заставляет)
20.03.2011 в 22:00

исполинский козодой как состояние души
Вонг а выкладывать в плакатном размере тебя никто не заставляет)
я этим страдаю:lol::lol::lol::lol::lol: надо избавляться от дурной привычки. в профессиональном плане воспитана "в погоне за пикселем" вот и сказывается!:gigi:
Я в принципе достигла дзена в плане того, что меня мало трогают перепосты без ссылки на меня
не избечь неизбежного.