Название: Странная дружба
Автор: LadyJedi
Бета: Frau Kruspe
Жанр: драббл,
Статус: Закончен
Пейринг: Дженсен/Джаред
Рейтинг: NC-17
От автора: Эта точка зрения на их взаимоотношения...
читать дальшеЗдесь так редко идет дождь. Дженсен смотрел на скользящие капли по стеклу. Сыро, мокро, и одиноко. Эта погода давила на него лишний раз подчеркивая как ему не хватает Джея. Как это называется? Привычка? Дружба? Или нечто большее? Он постоянно задавал себе подобне вопросы, но ответов не было. Ему просто хотелось заглянуть в глаза Джареда, увидеть его улыбку, почувствовать похлопывание по плечу, почувствовать, что он рядом. Дженсен скучал. Хотя он сам виноват. И он боялся себе в этом признаться. Они тогда чуток перебрали... "Чуток? Достаточно, чтобы поддаться своему искушению". - Эклз невесело усмехнулся своим мыслям. Черт возьми, как же хотелось это повторить! И иногда они повторяли. Чтобы потом делать вид, что ничего не произошло. Будто тинейджеры. И вроде бы все шло хорошо, но потом появилась Кортез, завладев вниманием Джареда - целиком и полностью. Она давала ему все, что нужно. Ту долю внимания и обожания, которую вынужденно скрывал Дженсен. Эклз в последний момент заметил, что упустил свой шанс – из-за своей нерешительности, детских страхов и других своих слабостей. Падалеки решил укрепить свое положение, пресечь слухи, женившись на ней. Что ж? Совет, да любовь! Но было как-то больно самоустроняться. Теперь они не виделись так часто. Дженсен брал трубку, находил номер Джареда и в последний момент передумывал звонить. У них остались съемки, конвенты, интервью - только работа, ничего больше. Ничего личного.
Он вспомнил, как не так давно, не выдержал и пришел в гости.
Женевьев занималась чем-то в другой комнате, а они сидели перед теликом на диване, попивая пиво. Какое-то время они делали вид, что смотрят телевизор, но потом Дженсен не выдержал, поймал руку Джея, сжав ее и глядя ему в глаза. Джаред ошалело посмотрел на него, а потом на дверь за которой была Жен, и потянулся за поцелуем сам. Этот раз нельзя было списать на алкоголь. Дженсен чувствовал себя школьником. Адреналин в их крови зашкаливал, возбуждая до предела. Жаркие поцелуи распаляли все сильнее. Джаред повалил Дженсена на спину, задирая ему футболку и выцеловывая ему живот. Джей поднял голову, прислушиваясь к звукам из комнаты жены и посмотрел на Эклза. Дженсен увидел в этих глазах голод, похоть, безумие. Сердце ухнуло в бездну от страха и желания. Джинсовая ткань сдерживала стоящий член. Вжикнула молния. Джей прошептал на ухо друга, едва касаясь губами ушной раковины:
- Кто будет сверху?
- Трахать будешь жену, а тебя буду я. –Эклз улыбнулся похабно и торжествующе, толкая Падалеки на спину и снимая с него футболку. Джей притянул Дженса, положив руку ему на затылок:
- Быстрее, сладкий. А то нас обоих трахнут. – Он покосился на дверь, выглядывая из-за спинки дивана.
- Тогда перевернись, - хриплым шепотом произнес Эклз.
Падалеки послушно лег на живот. Дженсен прокладывал дорожку из поцелуев от лопатки вдоль позвоночника, обдавая горячим дыханием. Он стянул джинсы с него и себя, ровно настолько, чтобы можно было быстрее нацепить их обратно. Адреналин просто кипел, сердце было готово выскочить из груди. Еще больше больше обоих заводила опасность быть застуканными Жен.
- А смазка?
- Возьми это, - Джаред дотянулся до крема своей жены. – И не церемонься. – Он повернулся и с вызовом посмотрел на Дженсена, выпячивая зад. Эклз открыл крышку, зачерпнув достаточно крема, смазал поверхность ануса, скользнув пальцами внутрь.
Джей повел бедрами. Терпеть больше не было сил. Кровь болезнено пульсировала в стоящем органе. «Не буду церемонится» - Дженесен грубо, с напором толкнулся внутрь, быстро наращивая темп и стараясь достать ту точку, чтобы Джей выгибался под ним. Падалеки постанывал в подушку, стараясь быть тише, чем звуки телека, и надрачивал свой член. Кровь шумела, дыхание сбилось, губы пересохли. Темп убыстрялся. Наконец, последний толчок – и он излился в Джея, а тот кончил на покрывало. В глазах плясали звезды, а тела стали ватными. Эклз рухнул на спину Падалеки, целуя его в плечо.
- Кажется, я обкончал покрывало... – Джей пошевелился, заставляя Дженса сесть. Падалеки сел рядом с пятном, застегивая джинсы и одевая футболку. Эклз тоже приводил себя в порядок. Надо было что-то предпринять. В этот момент зазвонил телефон. Телефон Кортез, который она оставила на той самой тумбочке, где стоял крем.
Джаред схватил телефон, вставая с дивана и направляясь в комнату, но Женевьев сма уже показалась на пороге.
Эклз сидел к ним спиной на диване. Он решил действовать по другому. Подхватив недопитую бутылку пива, оставленную на полу. Дженсен не глядя поставил ее на диван. Она тут же стала падать в сторону пятна. Эклз сделав вид, что сильно заинтересован развитием хода событий матча по телеку. Джаред вручил телефон жене, повернулся обратно.
- Дженсен!
Эклз схватил уже пустую тару, пиво из которой вылилось на пятно.
- Черт, Джей... Я – лузер..
- Ничего, главное вовремя постирать...- Он схватил покрывало и понес его в ванную.
Жен пожала плечами и прошла на кухню. Слышно было как она разговаривает.
- Спасибо, ты же знаешь какая она подозрительная...
- И ко мне ревнует?
-Странно, но к тебе - нет.
- Действительно, странно. – Дженсен улыбнулся, а на душе было горько.
Сколько светлых моментов, пережитых с ним. Все, что было дорого, было связано с ним. Дженсен улыбнулся уголком рта, глядя на стекающие капли.
- Мы сами выбрали такую жизнь..
- Нет, Джей... Ты выбрал сам.
Эклз отчасти понимал привычку Падалеки казаться хорошим в глазах окружающих. Просто его так воспитала мать: жить для общественного одобрения. Джаред сам это выбрал. Значит ему с этим жить. Значит его все устраивает. "Так спрашивается, какого черта ты сейчас бесишься?! Ты ничего для собственного счастья не сделал. Да, я просто уступил, ушел, не стал бороться". Единственная связующая их нить - их работа. Работа и эта странная дружба на грани. Дженсен захотел курить. Он курил редко, когда хотел расслабиться или на частных вечеринках. Постоянно не было нужды. Найдя заначку, он прикурил, вдыхая горький дым. Получалась просто какая-то фарсовая трагикомедия. И действие происходило не на сцене, а в его собственной жизни. Звонить Джареду и мило беседовать с Женевьев, хотеть увидеть его, и удерживать себя всеми силами от этого.
Писать смс, но не отправлять, а сохранять в черновики. И все бы было правильно, если бы Падалеки тоже держался на расстоянии. Но - нет. Он провоцировал Дженсена переходить границу. Джаред приходил к нему и жаловался на жену, а после этих жалоб пиятно болела задница и приходилось замазывать засосы. Сигарета истлела и обожгла пальцы, возвращая Эклза к реальности. Капли все так же катились по стеклу. «Я не в силах ничего изменить. Смысла нет. Придется все равно скрываться или менять профессию. Я не готов отказаться от карьеры ради Джареда. Так же как и он не смог сделать подобного». Дженсену было жаль, что их бесшабашная жизнь теперь часть биографии, доподлинно известной лишь им двоим. «Нужно двигаться дальше». Придется играть для всех, и даже для самого себя. Тяжесть на сердце перестала давить, то ли от осознания собственной причастности, то ли от очевидности выбора. Но сейчас Эклз был уверен. Уверен и спокоен относительно всего – карьеры, родителей, общественности. Ему просто не позволят вести другую жизнь. А Джей. Джей будет его единственной отдушиной в мире масок. И он сделает все возможное, чтобы странная дружба оставалась такой же.
@темы: драббл, J2, фик, мое творчество, джаред падалекки, дженсен экклз, слеш
восхитительно и безумно жаль, что вот так им приходится усё скрывать
спасибо за отзыв))))
утащила в цитатник))))
Спасибо, попереживала грусть вместе с Дженсеном....
ну это один из моих взглядов на джейту из риал...
хотелось передать атмосферу этой именно "странной дружбы".. что люди рядом, и любят друг друга, но не вместе... что готовы много чего сделать, но не делают...
что действительность их напрягает, но по-другому никак.